РОМАНС-МАРШ


Порою давней, хмельной да резвой,                  Am Em
твои считал я имена, но бросил счёт.               H7 Em
Звалась ты Мартой, звалась Терезой...              Am Em
Не знаю, кто и как теперь тебя зовёт.              H7 Em

Всегда внезапно, всегда поспешно                   Hm F#m
встречались мы, где только случай выпадал.         Hm F#m
От Люксембурга до Будапешта                        C#m G#m
следил я странствия твои, потом устал.             C#m F# H
                                               
Деля разлуку на сто и двести,                      Am Em
я понимал, не услыхав ни «нет», ни «да»,           H7 Em
что никогда мы не будем вместе,                    Am Em  
но и навеки не простимся никогда.                  H7 Em  
                                                           
Шутя исчезнешь, легко возникнешь,                  Hm F#m 
изменишь подданство, марьяж осуществишь, -         Hm F#m 
но от меня ты едва ль отвыкнешь                    C#m G#m 
и мне отвыкнуть от себя не разрешишь.              C#m F# H
                                                       
Письмо примчится - с невнятной маркой,             Am Em   
на невозможном языке, Бог весть о чём.             H7 Em   
Была ты немкой, была мадьяркой...                  Am Em   
Кто ты теперь, не разберу и с толмачом.            H7 Em   
                                                           
Да много ль ты мне напишешь, кроме                 Hm F#m  
расхожей истины, что всюду - как везде?            Hm F#m  
О новом муже, о новом доме,                        C#m G#m 
о местной моде, о погоде, о дожде...               C#m F# H
                                                       
О том, какая в гостиной ваза,                      Am Em
какой фонтан в твоём саду, какой бассейн...        H7 Em
А по-немецки - в конце три раза:                   Am Em
Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen! Auf Wiedersehen! H7 Am Em Am Em

1990
                                                   Нотировка по изданию «После Ковчега».