КАДРИЛЬ

   ,                  ,      ,  ,,,
Никакой жасмин под окном не пах.       A E7 A A E7 A     ┐
     ,               ,      ,  ,,,                       │
Ни один в садах соловей не пел.        A E7 A A E7 A     │
        ,             ,      , ,,,                       1
Паче страсти жаждала ты вражды.        A E7 A A E7 A     │
     ,              ,       ,   ,,,                      │
Я любил тебя, я сказал - изволь.       A E7 A A E7 A     ┘

       ,             ,      ,
Там и сям настроил я крепостей,        F#m C#7/F F#m     ┐
     ,               ,     ,                             │
зарядил чем следовало стволы,          F#m C#7/F F#m     │
       ,                ,     ,                          2
карту мира вычертил в двух тонах,      F#m C#7/F F#m     │
       ,              ,     ,                            │
разместил над ней силуэт орла.         F#m C#7/F F#m     ┘

       ,              ,     ,          
Не смущал меня проливной напалм,       A E A             ┐
      ,                 ,                                │
фейерверк убийственный не страшил.     E A               │
     ,            ,       ,                              3
Я хотел увидеть твою страну.           A E A             │
      ,                ,                                 │
Я мечтал замерзнуть в её снегах.       E A               ┘

       ,                 ,             
В генеральском раже свинцом соря,      Hm F#m            ┐
          ,            ,                                 │
в то же время думал я вот о чём:       C#7/F F#m         │
        ,             ,                                  4
если вдруг у нас родилась бы дочь,     Hm F#m            │
     ,             ,                                     │
почему б её не назвать Мари?           C#7/F F#m         ┘

Это было мощное кто кого,              A E7 A A E7 A     ┐
кроме шуток, вдребезги, чья возьмёт.   A E7 A A E7 A     1
Дорогой воздушно-морской масштаб.      A E7 A A E7 A     │
Агентура в консульствах всей земли.    A E7 A A E7 A     ┘

Я в потёмках дымных терял глаза,       F#m C#7/F F#m     ┐
от пальбы тупел, зарастал бронёй.      F#m C#7/F F#m     2
Ты роняла в пыль аромат и шарм,        F#m C#7/F F#m     │
изумруды, яхонты, жемчуга.             F#m C#7/F F#m     ┘

Но и в самом что ни на есть аду,       A E A             ┐
в толкотне слепых полумёртвых войск,   E A               3
ты казалась всё ещё столь жива,        A E A             │
что пресечь огонь я не мог никак.      E A               ┘

И гораздо после, когда пожар           Hm F#m            ┐
сам собою стал опадать, редеть,        C#7/F F#m         4
ты хранила столь ещё свежий блеск,     Hm F#m            │
что, смотря в бинокль, я сходил с ума. C#7/F F#m         ┘

Отовсюду видная средь руин,            A E7 A A E7 A     ┐
ты была немыслима, как цветок;         A E7 A A E7 A     1
не берусь конкретно сказать - какой,   A E7 A A E7 A     │
полагаю всё же, что иммортель.         A E7 A A E7 A     ┘

И когда пожар, повторяю, стал          F#m C#7/F F#m     ┐
опадать, клубя многолетний прах;       F#m C#7/F F#m     2
до нуля дотлел основной ресурс,        F#m C#7/F F#m     │
а за ним неспешно иссяк резерв, -      F#m C#7/F F#m     ┘

от штыка последний погиб смельчак,     A E A             ┐
дезертир последний исчез в тылу.       E A               3
И остались мы наконец одни             A E A             │
на плацдарме, словно в Эдеме вновь.    E A               ┘

Парабеллум я утопил в ручье,           Hm F#m            ┐
золотой сорвал с рукава шеврон,        C#7/F F#m         4
силуэт орла завещал в музей,           Hm F#m            │
карту мира выбросил просто так.        C#7/F F#m         ┘

Если хочешь, действуй, дозоров нет.    A E7 A A E7 A     ┐
Применяй картечь свою, Бог с тобой.    A E7 A A E7 A     1
Подойди и выстрели мне в лицо.         A E7 A A E7 A     │
Через два часа я приду в себя.         A E7 A A E7 F#m   ┘

1993                                   Нотировка по исполнению 1993 г.

                                       
  F#m            C#7/F
       II         I
 |---|-■-|      |-■-|---|
 |---|-■-|     0|---|---|
 |---|-■-|      |-■-|---|
x|---|---|     x|---|---|
0|---|---|     0|---|---|
 |---|-■-|      |-■-|---|


Авторская нотировка аккомпанимента первой строфы (и её музыкальных повторений).
Скан из «После ковчега», 1994 г.

М. Щербаков. Кадриль. Ноты